Deus ex: mankind divided механики скачать торрент

Содержание:

Добро пожаловать в Брешь

В рамках обзора нельзя не поговорить и о таком режиме, как Breach. Это что-то вроде асинхронного мультиплеера, где разные игроки соревнуются между собой на скорость и количество очков. Игровой площадкой выступает вымышленный сервер, с которого нужно украсть ценные данные, а игроку придан аватар хакера вот в таком виде:

Награда маленькая, придется задротить или вкладывать реальные деньгиНаграда маленькая, придется задротить или вкладывать реальные деньги

Тут есть все те же способности и оружие, что в основной игре, но динамика заметно выше, причем взлом — дело очень простое, намного важнее подготовка. И речь не только о патронах или энергетических батончиках, перед началом миссии может потребоваться обмануть сервер при помощи различных чит-кодов — мы можем увеличить время операции взлома, наносимый аватаром урон, скорость скачивания данных или ослабить врагов-сторожей.

Описания информативны и понятныОписания информативны и понятны

Каждый уровень имеет замысловатый дизайн, так что приветствуется скорость реакции и умение ориентироваться на местности и метко стрелять. После извлечения данных нужно быстро убежать, а время прохождения и количество украденных данных определяет количество очков.

Последние дают уровни, а каждый уровень дает деньги на покупку расходников, усилителей, бонусов и праксис-комплектов. Вложив в Mankind Divided реальные деньги, можно получить существенное ускорение в развитии персонажа.

В целом, Breach является отличным режимом, чем-то похожим на недавнюю Superhot. В итоге, когда Deus Ex и Superhot объединяются, происходит магия. Мы рекомендуем вам потратить несколько часов на то, чтобы разобраться в этом режиме, и тогда по завершении основной игры вы наверняка зависните в нём надолго.

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки

Так он и лежал.

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Deus Ex: Invisible WarIon Storm Austin, 2003

Invisible War делалась для набирающей дикую популярность приставки Microsoft Xbox — отсюда и маленькие уровни, и несколько сниженная сложность, и управление и интерфейс, заточенные под геймпад. За это, главным образом, Invisible War и принято ненавидеть в русскоязычном игровом сообществе — большинство из нас играли в скверно портированную ПК-версию, плевались от радиальных меню и ощущения, что свобода Deus Ex затерялась где-то на маленьких картах.

Между тем, Invisible War — вовсе не такая плохая игра, как принято считать. Во-первых, несмотря на уменьшившийся размер городов-хабов, в игре по-прежнему были все лучшие моменты Deus Ex: свобода выбора, множество путей к одной цели, различные фракции и персонажи с конфликтующими квестами, отличный сюжет. Некоторым вещам упрощение пошло только на пользу: в инвентаре стало удобней копаться, разные типы оружия имели общий пул патронов — в общем, многое сделали не только для консольной аудитории, но и для людей в целом. Тем, кто был не в курсе приключений Джей Си Дентона, игра аккуратно рассказывала предысторию, попутно окуная в насыщенный мир игры. Жаль только, что вся история заканчивалась за жалкие 10-12 часов — в два раза меньше, чем через много лет будет в Deus Ex: Human Revolution, когда возможности консолей подрастут, а за разработку возьмутся фанаты серии из Eidos Montreal.

— Кирилл Перевозчиков

Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах

В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.

Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.

Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.

Корыта жирнейшей атмосферы

Атмосфера Human Revolution — одна из вещей, за которую этой истории можно простить все что угодно. Глубина погружения иногда становится почти предельной: некоторые из деталей навсегда врезались в память и уже пять лет посещают нас во снах. Причем речь даже не о ярких моментах со спецэффектами, а о тех минутах, когда герой бродит по шанхайским подворотням или разглядывает полицейский участок Детройта, выискивая способ пробраться внутрь.

Вернувшись в Детройт по сюжету, мы испытывали чувство спокойствия, будто действительно снова очутились дома, бар в Хэнша создает убедительную картину того, как именно будут развлекаться в 2027 году — нас заставили поверить в то, что это не набор пикселей и условностей, а действительно живой мир, в котором происходит гораздо больше, чем мы видим в сюжете игры.

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Новое слово в жадности

Deus Ex: Mankind Divided нельзя назвать игрой, разработка которой велась четыре года. Она сделана максимум за три, о чем говорит скомканный сюжет и скоротечность прохождения, укладывающаяся в 20 часов. За технические недостатки и другие недоработки полную ответственность несет студия Nixxes, которая не сумела обеспечить должного качества.

От этого, конечно, игра не становится плохой, но мы-то с вами ожидали большего. Ожидали, что сиквел переплюнет оригинал, а этого не произошло — ему не хватило лоска и отполированности в большинстве аспектов, но это было у Human Revolution на момент релиза. Deus Ex: Mankind Divided не плоха, но не более того, хотя фанаты, в отличие от рядового игрока, найдут в ней много интересного.

одноразового

Разработчики умеют делать игры так же, как класть кафельРазработчики умеют делать игры так же, как класть кафель

Микротранзакции идут туда же. Платить реальные деньги за прокачку и патроны в чисто однопользовательской, чисто сюжетной игре? Это что ли будущее видеоигр? Я никогда не просил об этом.

Смотреть все скриншоты Deus Ex: Mankind Divided →

Все скриншоты из Deus Ex: Mankind Divided можно посмотреть здесь.

  • Превью Deus Ex: Mankind Divided — возвращение Адама
  • Второе превью Deus Ex: Mankind Divided — новые детали с E3 2016 и геймплейные видео
  • Deus Ex: Mankind Divided лидирует в чартах, но продается намного слабее Human Revolution

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration Fixed with Patch build 524.10
X and Y sensitivities can be set separately and the sensitivity range was increased in version 1.1.524.10 (26.08.16).
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion X-axis invert also supported
Controller
Controller support
Full controller support Launcher requires mouse, see .
Controller remapping Limited to several presets
Controller sensitivity Separate sliders for each axis
Controller Y-axis inversion X-axis invert also supported
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes V1
Generic/other controllers See the glossary page for potential workarounds.
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M
Steam Input
Official Steam Controller bindings only.
Steam Controller button prompts

Механический апартеид

Deus Ex: Mankind DividedDeus Ex: Human Revolution

Если заниматься чисто сюжетом, то его можно пройти часов за десять. В это время входит: ознакомление с предысторией, пролог, знакомство с новыми персонажами, как положительными, так и отрицательными, пара-тройка интересных мест, в которых мы будем искать иллюминатов, и последняя заставка. Фактически, нас просто знакомят с миром Deus Ex в 2029 году.

Ох уж эти тайные общества…Ох уж эти тайные общества…

Сценаристы Eidos Montreal не раскрыли ни мотивацию иллюминатов, ни их планы, ни даже место Дженсена в этих планах. Нельзя даже сказать, что Дженсен как-то влияет на мировые события. Он — всего лишь пешка в руках иллюминатов, хоть и осознает это, а в большинстве своем — сторонний наблюдатель. Сюжетные повороты отсутствует как класс. Разобраться в происходящем хаосе еще можно, но вот остановить его не дано.

И это при том, что сюжет начинается очень интересно, авторам сценария удалось сделать прочную связь между Mankind Divided и Human Revolution, что будет приятно фанатам, а первые 2-3 миссии сюжет держит в напряжении и хочется двигаться дальше.

Проработка вторичных миссий значительно улучшилась по сравнению с Human Revolution — их стало больше, в них участвует больше персонажей, с ними придется чаще разговаривать, все также есть различные варианты прохождения миссии. Радует, что некоторые из этих миссий вызывают куда большую привязанность, чем сюжет в целом. Разочаровывает только то, что вторичные миссии могут быть взаимоисключающими, причем разработчики сами подталкивают к этому, порой не оставляя выбора.

Прага встречает хорошей погодойПрага встречает хорошей погодой

Что касается темы дискриминации аугментированных людей, то разработчики гораздо лучше раскрыли ее в трейлерах, чем в игре. Персонажи Mankind Divided просто зациклены на теме аугментов и с утра до вечера болтают о людях с имплантатами, будто у них нет других дел и забот, поэтому подслушать какую-нибудь интересную историю или городскую легенду не получится.

Локализация и звуковой ряд

Deus Ex: Mankind Divided стала той редкой игрой, которая полностью локализована на русский язык, за что можно поблагодарить Square Enix и «Буку». Как обычно в больших играх некоторые тексты переведены не очень понятно, местами встречаются грамматические ошибки — их вы можете обнаружить в качестве эдакой ачивки, если будете вчитываться в каждый текст.

Doom

Но с технической стороны локализация имеет определенные проблемы. Первая из них, самая обидная, тихий голос Адама Дженсена, которого бывает вообще не слышно из-за отдаленных фоновых звуков! Надеемся, это исправят в будущем. Вторая проблема — непопадание озвучки в лицевую анимацию разговора персонажей. Тут, вероятно, ничего не поделаешь.

Что до звукового сопровождения, то оно отличное. Режиссеры по звуку провели отличную работу, придав каждому уголку игровых локаций Mankind Divided свое звучание. Будете ли вы на вершине небоскреба, в катакомбах или секретных лабораториях — все звучит подобающе — свистит ветер, гудят вентиляторы или работают конвейеры. В этом плане новая игра даже обгоняет Human Revolution, где не всегда было звуковое сопровождение.

Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать

В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.

Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.

Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.

Визуальное разочарование

Самым большим разочарованием Deus Ex: Mankind Divided является графика, которая едва-едва дотягивает до современных стандартов, при этом ставя на колени пару новейших Titan X. Говорим прямо, все или почти все увещевания разработчиков о «настоящем next-gen» — вранье, официальные скриншоты тотально отфотошоплены, а трейлеры, как оказалось, на 90 % состоят из игровых CGI-видеовставок.

Когда текстуры не прогрузилисьКогда текстуры не прогрузились

Со времён Human Revolution игры с открытым миром (или с несколькими масштабными локациями) сделали колоссальный рывок в плане качества проработки, дизайна и стилистики, а Eidos Montreal так и осталась в 2012. Удел Dawn Engine — узкие коридоры и комнаты глубоко под землей, где движок действительно способен показать игру света и тени, реалистичный дым и искажения текстур.

Как сэкономить на всемКак сэкономить на всем

А вот Дубай, Прага, Лондон, все эти открытые локации с небом над головой выглядят картонно, нереалистично, там вместо Солнца над игроком висит большой искусственный фонарь. Текстуры поверхностей на таких уровнях отдают странными отблесками, будто сами являются источниками света, а общее качество текстур в большинстве случаев оставляет желать лучшего — хоть какое качество текстур поставь.

Mankind Divided

Внимательно рассмотрите скриншотВнимательно рассмотрите скриншот

Но самое большое упущение дизайнеров локаций Mankind Divided — отсутствие визуального стиля, который был у Human Revolution. Речь не только о пресловутом «золотистом» фильтре, но и о качестве проработки мелочей, чувствуется, что у разработчиков нет опыта в этом плане, а он, например, был у дизайнеров Dragon Age: Inquisition или Crysis 3.

Спору нет, когда все элементы объединяются, то уровень выглядят здорово, но и только. Говорить о погружении в мир игры благодаря графике не приходится. Разница между пресетами призрачна, по крайней мере, между «Высокими» и «Ультра» изменяются лишь мелочи и добавляются косметические эффекты, так что не видно, где именно Dawn Engine использует самые передовые технологии, как утверждали Eidos Montreal.

Четыре года разработки? Серьезно?Четыре года разработки? Серьезно?

Так что если вас интересует графика, то Mankind Divided не смогла догнать такие визуальные шедевры, как Crysis 3 или Battlefield 4, будучи при этом крайне ресурсоемкой игрой. Впрочем, это тенденция последних лет, когда «новый движок» делается ради нового движка — аналогичную ситуацию мы наблюдали с Fallout 4, Doom и Hitman.

Красная площадь, фотоаппарат и ФСБ

Со вторым Deus Ex у меня личная история, как я (вместе с несколькими коллегами по российской игровой индустрии) немного ассистировал его разработке. Однажды Харви Смит написал мне в ICQ с просьбой сходить на Красную площадь и все там как следует сфотографировать — особенно здания около ГУМа, соседние улицы, текстуры домов. У разработчиков на этот счет было очень мало визуальной информации; Google Maps тогда еще не придумали, и тяжело было представить масштаб.Харви Смит появился у меня в «аське» не случайно — оригинальный Deus Ex оставил неизгладимое впечатление — поэтому когда мы начали работать с Eidos,  я первым делом попытался найти Уоррена Спектора и пожать ему руку. Найти контакты Уоррена не удалось, а Харви (будучи в ICQ под ником witchboy) сразу ответил на запрос, и мы потом периодически беседовали.

Итак, я взял единственный на весь «Новый Диск» цифровой фотоаппарат (у технического директора компании), оделся потеплее (была зима и прямо очень холодно) и поехал на Красную площадь. Где меня после 10 минут съемок замели переодетые в ментов сотрудники ФСБ и отвели в специальное отделение. Как выяснилось, необычный фотоаппарат им показался профессиональным, а профессиональная съемка у Кремля запрещена. Рассказ про игру вообще не помог, особенно когда я в детали сюжета ушел — они сидели со сложными лицами. Но, посовещавшись с кем-то по телефону, отпустили. Предварительно внимательно изучив фотоаппарат.

Так что игру я ждал, конечно.

— Дмитрий Бурковский

Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки

Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия — дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.

Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект — моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову — иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.

Deus Ex: Human Revolution2011, Eidos Montreal

В 2011 году с видеоиграми произошло многое: вышла первая часть Dark Souls, The Elder Scrolls 5: Skyrim и ряд других памятных игр, но ключевым событием среди всех было возвращение Deus Ex. На этапе анонсирования грядущая игра одновременно вызывала и трепет, и страх за канон: авторы переработали стиль, интерфейс и добавили эпизодический вид от третьего лица, который включался, стоило герою припасть спиной к укрытию. «Укрытия! В Deus Ex!» — возмущались старожилы — но все случилось вопреки самым мрачным ожиданиям: мы получили именно тот Deus Ex, которого ждали.

Руководитель службы безопасности в ведущей корпорации по производству высокотехнологичных имплантов Адам Дженсен оказывается в эпицентре теракта, когда группа наемников устраивает в здании корпорации пожар и похищает ключевых ученых. Дженсен отправляется на поиски ценных сотрудников; среди пропавших без вести — его любовница.

Deus Ex: Mankind Divided

В последней на текущей момент части Deus Ex изменилось многое, хотя на первый взгляд и кажется, что это вполне закономерное развитие идей Human Revolution. Главный герой Адам Дженсен уже не отягощен личными мотивами, спокойно работает в Интерполе и, судя по поведению, окончательно пережил свое слияние с машиной — более того, тут порой вообще не до конца ясно, какая часть его личности превалирует: человеческая или роботизированная. Он регулярно пользуется и где-то даже злоупотребляет своими силами, наводя ужас не только на окружающих, но иногда и на игрока. И если эта художественная часть игры выглядит логичной, то все остальное в ней как будто утратило прежний люксовый статус — особенно на фоне Dishonored, вышедшей между Human Revolution и Mankind Divided. 

Прага, в которой стартует игра, усеяна строительными люльками, при помощи которых можно залезть на балконы или крыши ближайших зданий; возле каждой запертой двери обязательно есть заметный вентиляционный люк; охранники то и дело встают в лужи, рядом с которыми обязательно болтаются оголенные провода. С точки зрения дизайна Mankind Divided — пожалуй, самая прямолинейная и непосредственная игра во всей серии. «Незамысловатая» — самый точный (и самый мягкий) эпитет. 

Для полноценного иммерсив-сима в Mankind Divided многовато катсцен, которые превращают игрока в пассивного наблюдателя (в этом жанре так делать не принято), для полноценного стелс-экшена — сильный перекос в боевые способности героя, а для полноценного шутера — все еще слишком кривая стрельба, которая является своеобразной визитной карточкой серии с 2000 года. 

Что называется, если бы Mankind Divided вовсе бы не было, никто бы не пострадал. Прослеживается определенная закономерность: по-настоящему крутые игры в серии получаются через раз. Революционный оригинал — проходная Invisible War; очень эмоциональная, глубокая и со всех сторон правильная Human Revolution — никакая Mankind Divided. В последней строке этого письма остается лишь выразить надежду на то, что мы все считали правильно, и следующая игра будет достойной классики. Хотя теперь, когда у нас есть две части великолепной Dishonored и непревзойденная Prey, надежды на это все меньше.

— Петр Сальников

Первые впечатления

Знакомство с игрой начинается с миссии в Дубае, где для прохождения нам выдают полностью прокачанного Адама Дженсена, героя предыдущей части серии Deus Ex. За полностью прокачанного Адама хочется вот так вот сразу взять, и поставить лайк разработчикам, настолько это клёво. Так что если вы разберётесь с аугментациями и будете ими активно пользоваться, особых проблем с прохождением первой ознакомительной миссии у вас не возникнет. Лично я прошёл первую миссию несколько раз, настолько она мне понравилась! Кроме того, в неё встроена шикарная система обучения. Так, если при прохождении предыдущей части игры нам предлагалось смотреть обучающие ролики, то в Mankind Divided система обучения интерактивная. И это очень круто!

Первое, что бросается в глаза при прохождении игры, это графика, которая за прошедшие с момента выхода предыдущей части Deus Ex пять лет заметно похорошела. Кроме того в первые несколько недель после выхода игры были решены некоторые проблемы с производительностью игры и добавлена поддержка DirectX 12, которая по идее должна увеличить производительность игры на современных компьютерах.

Скриншоты сняты со встроенного теста производительности ПК

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided также улучшили графику в мини-игре про взлом электронных устройств. Узлы сети и меню стали заметно крупнее и красочнее, что не только радует глаз, но и несколько мешает прохождению мини-игр. Ведь из-за того, что значки стали крупнее, не каждая сеть теперь влезает на экран. Перемещать сеть по экрану мышкой больше нельзя, зато для перемещения можно использовать клавиши WASD, а также горячие клавиши для захвата и укрепления узлов и активации бомбы. Вот только выбраны горячие клавиши изначально не слишком удобно и переназначить их почему то нельзя. Я уже не говорю о том, что захват узла и укрепление узла суть одно, и вполне можно было бы повесить эти два действия на одну горячую клавишу. Стала ли мини-игра визуально привлекательней? Безусловно! Но стала ли она при этом лучше? В чём то, безусловно да. Но до идеала ей, к сожалению, пока далеко. Ждём следующей части игры.

Мини-игра про взлом: Human Revolution vs. Mankind Divided

Также не могу не пройтись по перемещению персонажа и прыжкам. Ощущения, что Адам Дженсен ходит ногами, в игре нет. Он, скорее, скользит над поверхностью. Для создания иллюзии ходьбы не хватает акцентирования шагов и покачивания камеры в такт ходьбе. Это не хорошо и не плохо, просто особенность реализации. А вот то, что Адам слишком быстро и резко двигается, что затрудняет сбор лута и прицельное прыганье, уже плохо.

Вообще, у Адама есть две базовые скорости перемещения (всегда бежать и просто ходить, этот режим активируется нажатием клавиши Caps Lock) плюс бег по шифту. Фактически задница Адама Дженсена представляет собой ручную четырёхступенчатую коробку передач. И врубать первую передачу приходится не только для обезвреживания мин.

Лазает Адам Дженсен тоже немного странно. С одной стороны, он умеет цепляться руками за всякие уступы как заправский обезьян, в лучших традициях нового Doom, а с другой, при попытке запрыгнуть на какой-нибудь передвигаемый предмет типа контейнера, мусорного бака или бочки, может попросту его сбить.

Можно ли было сделать лучше? Конечно да! Ну, разработчики нового Doom как то же смогли? Причём и со скоростью перемещения, и с подтягиванием на руках, и с прыжками у них очень хорошо получилось. Релиз Deus Ex: Mankind Divided ведь откладывался, вполне можно было всё доделать. Все эти недочёты обнаруживаются сразу, при прохождении самой первой миссии. Неужели никто из разработчиков их не заметил? Впрочем, я вполне допускаю, что нет. И вполне возможно, всего этого не заметите и вы. Или привыкните, чем чёрт не шутит.

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.

Issues fixed[edit]

Game Enters Infinite Loading After Leaving Golem Cityedit

Set the game to use half of the number of CPU cores.
  1. Launch the game.
  2. Start up Task Manager go to Details -> «Deus Ex» (Right Click) -> Set Affinity -> Select only half the number of CPUs on PC.
Use the command line argument. This will increase the priority for the program to speed it up. It may help to also not be running anything else in the background. This can work with conjunction with other command line arguments. See the reference link for more information on different priority commands.
This error is caused by the DVD including Windows 8.1 system library never meant to be shipped in other OS.
Use fixed redeem applet
  1. Insert Disc 1 of the game.
  2. Start the downloaded program.

Notes

Game crashes when Jensen watches TV in Pragueedit

The fix is to turn on exclusive fullscreen.
  1. In the settings dialog displayed when launching the game, turn on «Exclusive fullscreen».

Notes

«Exclusive fullscreen» appears to be the game’s term for _true_ fullscreen, while the game’s «Fullscreen» option is actually borderless windowed mode.

Blurry and semi-transparent facesedit

Due to how it presently works with facial meshes, tessellation can cause character faces to having a strange, «washed out» look to them which makes them look semi-transparent.
Disable tessellation

Notes

Disabling tessellation may be undesirable if you wish to keep certain environments from looking too angular.

Game crashes at Prague train station cutsceneedit

At the beginning cutscene when Jensen meets Alex the game crashes. Below there are some, confirmed, workarounds.

  1. Lower the graphic settings
  2. Deselect DLC content from the game’s properties in the library
  3. Run the game in windowed mode
  4. Turn off subtitles

Save games requiring DLC stop working if game is moved to / reinstalled on different driveedit

Fix can require re-download of several gigabytes (but not whole game).
Go to the game in your Steam library. Uncheck the DLC and wait for it to go greyed out. Check it again so that it will download/install the DLC.

Game crashes when exiting the shooting rangeedit

Before entering the shooting range itself, empty your inventory, or at least remove the weapons from the inventory. Supposedly, just not interacting with the lockers at the shooting range instead of dropping the inventory works, too.

Shadows are rendered incorrectly on Linuxedit

Nvidia — Disable GLSL’s Use Collapsed Arrays
Possibly caused by Beta Vulkan drivers

Add the following command line in Launch Options:

__GL_GlslUseCollapsedArrays=0 %command%
AMD (Open source driver) — Disable Ambient Occlusion

Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin

I wear my sunglasses at night.

Осенью 1997 года легендарный дизайнер Джон Ромеро уже вовсю рассказывал журналистам, какой крутой и революционной будет грядущая игра его новой студии Ion Storm. Уйдя из id, Ромеро продолжал ее обеспечивать, оплачивая использование технологий, который придумал его бывший коллега Джон Кармак. Помимо этого, деньги студии постоянно уходили на зарплаты, офис и сорванные сроки — возомнив себя несокрушимым мессией индустрии, Ромеро тянул собственный бизнес на дно. Но в сентябре выяснилось, что Уоррен Спектор, один из создателей System Shock, Thief и массы других культовых игр, ищет работу — так была открыта Ion Storm Austin, которая существовала в отрыве от общей публичной политики Ромеро с присущим ему позерством. Спектор считал шутеры от первого лица довольно бестолковым жанром и предпочитал работать над жанром «иммерсивных симуляторов».

— Спектор относился к видеоиграм как к возможности не просто развлечься, но побывать где-то, стать кем-то, почувствовать что-то иное.

В пятидесятых годах XXI века мир поразил страшнейший вирус, а единственную вакцину в промышленных масштабах постоянно воруют террористы. В роли Джей Си Дентона, агента свежеобразованной организации UNATCO, которая работает под эгидой ООН, игрок погружается в густую атмосферу заговоров, финансовых махинаций, таинственных исчезновений и преступлений против человечества. Концовок в Deus Ex было много, и все — плохие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector